Шоу Трансформация Костюмов - 11 смен

Разрезание девушки на 3 части

Интерактив со зрителями

Джазовый Шик - перчатки, меняющие цвет

30 Минутное Шоу Иллюзий с крупным реквизитом

Главная » О нас » Новости » Мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера "ПРИЗРАК ОПЕРЫ"

Мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера "ПРИЗРАК ОПЕРЫ"

« Назад

04.03.2015 10:35

На днях Эдуард и Екатерина - артисты оригинального жанра посетили мюзикл Эндрю Ллойд - Уэббера "Призрак Оперы"
Всем коллегам и любителям творчества советуем посмотреть эту постановку!!!

1 - Масштабные декорации

2 - Потрясающая сценография
3 - Великолепная смена декораций ( поставлено технически профессионально)
4 - Свет и звук!!!
5 - И обратить внимание обязательно на финал, на окончание спектакля!!!!!

                               

                                                   Сюжет мюзикла

                                                                                                Акт первый
Действие мюзикла происходит в 1881 году. Оперная дива Карлотта, распеваясь во время репетиции, чуть не становится жертвой несчастного случая: рядом с ней обрушивается задняя декорация. Свидетели происшествия уверены: это не случайность. Не иначе как обитающий в подземельях Парижской Оперы Призрак вновь решил попроказничать… Карлотта, возмущенная тем, что никто не может обеспечить безопасность артистов, отказывается продолжать репетиции. Уговоры владельцев Оперы Фирмена и Андре на нее не действуют. 

Разочарованные хозяева, доселе ничего не слышавшие о Призраке, узнают о нем от оперного балетмейстера Мадам Жири. Женщина рассказывает, что фантом давно ведет себя в Опере по-хозяйски: требует жалованья и "бронирует" на время представлений ложу № 5. Дочь мадам Жири Мег предлагает Фирмену и Андре достойную, по ее мнению, замену Карлотте: некую шведскую хористку Кристину Даэ. Директорам Оперы этот вариант не нравится, но делать нечего - Кристина получает партию. И, ко всеобщему удивлению, исполняет ее прекрасно. 

Когда дебют остается позади, Кристина разговаривает с Мег и раскрывает ей свою тайну: у нее есть мистический покровитель, некий Ангел Музыки. Якобы еще ее отец перед смертью хотел прислать этого Ангела к ней и, получается, выполнил обещанное. Тем временем у Оперы появляется новый меценат - Рауль Виконт де Шаньи, который хорошо знаком с Кристиной: они были дружны еще детьми. Разговаривая с Раулем в гримерке, она рассказывает ему об Ангеле и о том, что это он научил ее петь. Но де Шаньи считает историю выдумкой и просто приглашает Кристину на ужин. 

Когда он уходит, певица получает хороший выговор от Призрака, который слышал каждое слово и проникся ревностью. Кристине, наконец, становится любопытно, как выглядит ее мистический покровитель, и она просит его явиться. Фантом, облаченный в маску, обнаруживается в зеркале, протягивает Кристине руку и проводит ее через этот "портал". Рауль, не отошедший дальше двери и все это время слышавший за ней два голоса - мужской и женский, - входит в комнату и видит, что она пуста. 

Увлекая Кристину всё глубже и глубже в недра земли под Оперой, Призрак показывает ей свои владения. Сразу за подземным озером находится логово фантома - мрачное место с множеством свечей, заставленное встроенными органными трубами. Призрак признается Кристине в любви и говорит, что помогает ей, чтобы она исполняла его музыку. Он говорит, что ее сегодняшняя жизнь безынтересна и призывает забыть ее ради новой жизни - вместе с ним. А затем показывает куклу, один в один похожую на девушку, только облаченную в подвенечное платье. Кристина падает без чувств. Фантом относит ее в кровать, а сам садится за орган, чтобы сочинить новое произведение. 

Кристину будят звуки музыкальной шкатулки. Она незаметно подкрадывается к занятому работой Призраку, срывает с него маску, и ей открывается его истинное уродство. Фантом негодует от того, что разоблачен, но делать нечего - нужно объясняться. Он признается Кристине, что мечтает о нормальном лице и понимает: только в этом случае она сможет его полюбить. Затем Призрак возвращает Кристину в гримерку. 

А в Опере тем временем начинается очередной сеанс "страшилок". Еще один местный любитель побасенок, Жозеф Буке, стращает балерин рассказами о жутком призраке и о том, как ловко тот пользуется своей Пенджабской удавкой. От таких историй приходит в ужас даже Мадам Жири и просит Буке не сгущать краски. 

Хозяева Оперы получают письмо за подписью Призрака, в котором им настоятельно рекомендуется внести в постановку коррективы. Они очень недовольны, что от них требует подчинения какой-то непонятный фантом. Тут в комнату вбегает не менее недовольный Рауль. Он ищет Кристину и показывает Фирмену и Андре еще одно письмо. Оно тоже от Призрака, который угрожает де Шаньи и требует от него не приближаться к девушке. Следом за Раулем в кабинет заходит разгневанная Карлотта. Ей тоже написал Призрак и "официально" уведомил: теперь ее партию исполняет молодая звезда. Получает послание даже Мадам Жири: Призрак требует замены Карлотты на Кристину еще в одной опере - "Il Muto". 

Владельцы оперы не собираются давать Карлотте от ворот поворот и обещают: эта партия точно останется за ней. Но во время постановки происходит новый непонятный казус: вместо того чтобы петь, дива сначала начинает квакать как лягушка, а потом и вовсе остается без голоса. Чтобы отвлечь зрителей, на сцену выпускают балетных танцоров, и Кристина срочно готовится заменить Карлотту. Когда балет танцует, одна из декораций заднего плана поднимается, и зрители видят за ней ужасающее зрелище - Жозефа Буке, повешенного на той самой Пенджабской удавке, про которую он рассказывал с таким жаром …

В опере начинается паника, зрители спешат покинуть зал. Кристина и Рауль укрываются на крыше, где она рассказывает ему о своем путешествии в подземелье. Де Шаньи по-прежнему ей не верит, но говорит, что всегда будет ее оберегать и признается, что давно любит ее. Молодые люди целуются, а наблюдающий эту картину Призрак приходит в ярость и хочет отомстить. В подтверждение своих слов он роняет на сцену гигантскую оперную люстру. Следом опускается занавес, и первый акт заканчивается. 


                                                                                                   Акт второй
Проходит полгода. Кристина и Рауль помолвлены, и девушка уже носит обручальное кольцо. В Опере проводится бал-маскарад, на котором появляется таинственный незнакомец с маской Красной Смерти на лице. Это Призрак. Он говорит о том, что создал новую оперу - "Don Juan Triumphant" - и главную партию в ней должна исполнять непременно Кристина. А затем отбирает у девушки кольцо и скрывается.


Рауль пытается узнать, откуда в Опере вообще взялся Призрак. Мадам Жири рассказывает ему историю о бродячей ярмарке, проезжавшей через Париж давным-давно. Одним из самых ярких ее участников был сидевший в клетке уродец, над которым все потешались. Несмотря на безобразную внешность, этот человек был очень одарен: разбирался в музыке и архитектуре, ловко показывал фокусы. Ходили слухи, что сам персидский шах заказал ему строительство зеркального лабиринта, и задание было блестяще выполнено. Вскоре гениальный уродец выбрался из клетки, и больше его никто не видел. По мнению Мадам Жири, в мрачных чертогах под Оперой живет именно он. 

Рауль приходит к мысли, что премьера "Don Juan Triumphant" может стать отличной ловушкой для докучливого Призрака. Он рассказывает о своем плане Кристине. Та сначала отказывается, но, движимая любовью к де Шаньи и страхом перед Призраком, все-таки решает участвовать в поимке фантома. За моральной поддержкой она отправляется на могилу отца. Там ее подкарауливает Призрак и пытается увлечь за собой. Но Рауль, тайком следивший за возлюбленной, успевает ее защитить. Разгневанный фантом пытается поразить соперника шаровыми молниями, но здесь уже Кристина проявляет расторопность. Она не дает Раулю вступить в поединок, и влюбленные убегают. Тогда фантом, потрясая жезлом, объявляет войну не только Раулю, а им обоим. 

В день премьеры в Опере аншлаг. Кристина выходит на сцену со своим партнером - Убальдо Пианджи. Но во время исполнения дуэта чувствует подвох: она понимает, что перед нею не Убальдо, а Призрак. Это правда, ведь задушенный удавкой Пианджи лежит за кулисами. Фантом, исполняя "All I Ask of You", протягивает Кристине кольцо. Но она, улучив момент, срывает с него маску, и все зрители видят, что перед ними не оперный певец, а уродец. Призрак увлекает Кристину в подземелье, их преследует толпа. Рауль тоже отправляется в логово Призрака, чтобы спасти любимую. Его какое-то время сопровождает Мадам Жири, предупреждая о страшном оружии фантома - Пенджабской удавке. 

Тем временем в подземелье Призрак заставляет Кристину облачиться в свадебное платье. Девушка спрашивает, не ее ли он наметил в качестве следующей жертвы. Фантом по-прежнему уверен, что Кристина способна его полюбить, и единственное препятствие их союзу - только его уродливая внешность. Но девушка объясняет, что на самом деле уродство Призрака скрывается не в его лице, а в душе. 

Появляется Рауль, но тут же оказывается связанным Пенджабской удавкой. Призрак предлагает Кристине выбрать, что ей дороже: свобода от него или жизнь возлюбленного. Рауль призывает ее подумать о себе, а не о нем. Чтобы бывший добрый Ангел, а теперь страшное чудовище смилостивилось, Кристина награждает Призрака поцелуем. Поцелуй оказывается поистине чудодейственным: в призраке просыпается сострадание, и он отпускает влюбленных. Перед уходом Кристина отдает ему кольцо и еще раз слушает его напрасные признания. 

Во время исполнения "All I Ask of You" фантом горько плачет, вытирая слезы фатой. Взойдя на свой подземный трон, он произносит небольшой финальный монолог "The Music of the Night" и полностью окутывает себя плащом. В обиталище Призрака врывается толпа и видит мрачную фигуру в плаще. Мэг набирается смелости и срывает плащ, но под ним обнаруживается только маска - сам Призрак бесследно исчезает.